Целью данной дисциплины является  формирование у студентов целостного представления о последовательности и содержании этапов  развития речи в онтогенезе, о возможных стратегиях овладения ребенком средствами и  способами речевого развития, что является принципиально  важным для определения уровня речевого развития, диагностики и коррекции  речевых нарушений.

Курс "Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи" предназначен для изучения слушателями программы профессиональной переподготовки "Специальное (дефектологическое) образование, профиль "Логопедия".

В процессе изучения курса слушатели могут ознакомиться с основными теоретико-методологическими положениями диагностики нарушенного развития; методами, используемые в диагностической деятельности логопеда; спецификой обледования лиц с нарушениями речи.  

Курс направлен на освоение знаний в области дефектологии, причин возникновения нарушений в развитии и коррекционной работы с детьми с ОВЗ.